...Гоголь на сцене Камерного музыкального театра под руководством Бориса Покровского явлен зрителю с первых же секунд и не покидает сцены на протяжении всей оперы (сценография Виктора и Рафаила Вольских). Знаменитый портрет писателя доброжелательно-иронично доминирует надо всем происходящим в спектакле Ольги Ивановой, благословленной Покровским на постановку московской версии «Ревизора»...
...Режиссура Ольги Ивановой богата постановочными находками – чего стоит одна только сцена дачи взятки Хлестакову, изобретательно превращенная в урок классической хореографии у балетного станка. Образ каждого чиновника-взяткодателя решен режиссером вместе с хореографом Лилией Таланкиной остроумно и тонко. И именно из таких сцен-украшений, нанизанных друг на друга, как бисер на нитку для бус, и состоит спектакль, из которого, кажется, нельзя выбросить ни единой фразы, ни одного жеста или мизансцены...
...Развлекательности не дает развиться тот удивительный баланс между трагическим и комическим, что найден режиссером и воплощен не только в каждом солисте, но и в реальном персонаже – черном человеке, посланце судьбы, то принимающем образ капитана-картежника, ставшего причиной появления Хлестакова в городке N***, то являющегося в образе вестового с сообщением о прибытии в городок настоящего ревизора...

Богданова, А. Две премьеры одной оперы // Музыкальная жизнь. 2008. N12