...В трактовке Ольги Ивановой нет трюков, которыми современные режиссеры зачастую норовят прельстить капризную публику. Постановку можно даже назвать обезоруживающе простой, но ведь Борис Покровский того и добивался, чтобы на сцене предстал тот самый Гоголь, которого все мы знаем с детства. Да, спектакль не назовёшь сугубо изобретательным, или, по-современному, «сложным», но гоголевский юмор, живой, искрящийся и в известной степени абсурдный, в нём сохранён. Чего стоит, к примеру, явление в финале сцены вранья фельдмаршальского мундира невероятных размеров!
...Камерный музыкальный начинался как театр-лаборатория. Что ж, «Ревизор» Дашкевича и Кима – эксперимент чистой воды.

Пешкова, В. Подпевая Гоголю // Литературная газета. 16-22.01.2008. N1