Премьера, на которую пригласил зрителей Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко в Москве, была не вполне обычной. Опера Доницетти «Колокольчик» показывалась в фойе, что знаменовало собой открытие малой сцены. Представление шло без оркестра, под фортепиано.
В свое время оперная студия Станиславского, из которой вырос нынешний театр его имени, тоже начиналась оперой, шедшей под фортепиано. Это был «Евгений Онегин». И новый «театр в фойе», по существу, возрождение принципов студийности, омолаживающей творческий организм труппы.
Режиссер Ольга Иванова, стараниями которой был открыт театр в фойе, работает в основном с молодежью. Для нее главное – певец-актер; исходя из индивидуальных качеств каждого, она предложила сценическое решение спектакля, в котором психологическая досто­верность сочетается с гротеском и пародийными приемами.
Премьера «Колокольчика» прошла с большим успехом. Роль аптекаря Ганнибале удачно исполнил Владимир Маторин, создавший характер многогранный и проявивший незаурядное комедийное мастерство. Ни в чем не уступил ему и Анатолий Лошак в партии Энрико, виртуозно справившийся с многочисленными перевоплощениями своего героя и труднейшей вокальной частью. Серафина в исполнении Натальи Миланович очень грациозна, ее звонкий голос особенно созвучен с оперой Доницетти. Запоминается Николай Гуторович в небольшой роли слуги.

Морозов, Дм. Опера в фойе // Московские новости. 25.09.1983. N39