...Режиссер-постановщик Ольга Иванова известна в России и за рубежом как мастер оперных постановок, взваливающая на свои плечи порой неожиданный и рискованный литературный и музыкальный материал. И во многом это дает интересный результат. В отличие от гротесковой фактуры «Ревизора», поставленного ею же в Камерном театре, в «Черевичках» Иванова акцентировала внимание на чувственные отношения Оксаны и Вакулы, на характер национального колорита сельского люда – тонко, изящно, предпочитая больше доверяться эстетике писателя и прислушиваться к наставлениям великого Покровского о «Черевичках»: «держать» зрителя на гоголевской волне». Поэтому и вышел спектакль чисто Гоголевский, чисто Чайковский...
...Может быть, не все гладко исполнено, не все акценты – оркестровые и режиссерские – расставлены, как этого хотелось бы постановщикам, но, право, уместно ли нынче брюзжать? Заскучали мы без «Черевичек» – в этом главный интерес, который предоставляет нам Камерный театр. Поэтому остается пожелать долгой творческой жизни спектаклю, о чем мечтал Петр Ильич.

Михайлов, С. Гоголь на Никольской // Тверская,13. С.8